Правильные манеры, отличный стиль, функциональность, изысканность - все это обувь BCBG. Это довольно преуспевающая компания, которой в этом году уже будет двадцать пять лет и которую сегодня можно найт в самых популярных бутиках и онлайн магазинах. Вещи от BCBG Max Azria с удовольствием выбирают для себя многие звезды, популярные актрисы, актеры, ведущие и музыканты. Так в чем же секрет такого успеха BCBG? На самом деле он простой. В каждой новой коллекций отлично сочетаются высокая мода и повседневный стиль, актуальные стильные тенденции, разнообразие моделей и стилей, приемлемость цен и отменное качество, а так же страсть, утонченность и безупречность.
Каждый из нас хотя бы раз, но слышал в своей жизни такую фразу как: Американская мечта. Когда девушка или юноша из бедных кварталов пробирается на вершину успеха и становиться влиятельным человеком. Осуществить такую мечту по силам не всем, но вот Француз по происхождению по имени BCBG смог сделать и стал самым знаменитым человеком. Совместно со своей женой Любовью Мациевской они создали собственный Дом моды BCBG и покорили весь мир. Но теперь обо всем по порядку.
Макс Азриа появился на свет 1 января вначале 1949 года. Когда мальчишке исполнилось тринадцать лет, он со своей семьей переехал во Францию. Именно в этой замечательной стране мальчишка решает стать дизайнером, ради своей мечты он бросает школу и постигает сложную науку дизайна и живописи.
Уже осенью 1979 года он смог представить свою первую коллекцию изделий для женщин, которая состояла на тот период времени всего из трех вещей. Пробиться в мир высокой моды в Париже было сложно, все свободные диапазоны рынка давно были заняты именитыми кутюрье и дизайнерами. И в 1981 году Максупришла идея переехать жить в США. Это было верное решение теперь уже, в этой стране он начинал все с нуля, он знал, что здесь он может добиться финансового успеха за короткий срок, и он не прогадал.
1980 год Макс Азриа оказался в Калифорнии и мгновенно взялся на создание своей Империи. Он покупал обычные Американские джинсы, переделывал, декорировал и перекраивал на свое усмотрение. Многие эмигранты, как и он занимались тем же. Спустя год он смог открыть свои фирменный магазин под названием Jess где любой американец мог прикоснуться к Французскому шику и роскоши, так же как и у марки Beppi.
Самое важное, что сам дизайнер самостоятельно вел все свои дела, финансовые, закупка материалов и стадии всех этапов производства так же легли на его плечи.
В конце 1980 года Макс познакомился со своей супругой, русской эмигранткой Любовью Мациевской, которая впоследствии стала его любимой супругой и верным союзником в его бизнесе.
Совместно они в 1999 году основали дом моды под названием BCBG. Название и логотип придумала его жена. Загадочные и манящие буквы BCBG на самом деле являются сленгом bonchic, bongenre, который означает отличная и верная позиция. Именно под этим девизом фирма и начала работать в скором времени.
В этом же году Макс выпустил линию женских вещей под брендом BCBG, в которую вошли платья, джинсы, юбки и многое другое. Вся коллекция преподносилась как истинно Европейская продукция, такая как у марки Bearpaw. Во многом за счет такой позиции обувь и одежда от этой марки стала столь востребована на рынке. В результате обвуь BCBG стала отождествляется со стилем жизни, девушки одеваясь у одного дизайнера, могут выглядеть по-разному в разное время и на разных событиях.
У фирмы обуви BCBG сложилась неоднозначная популярная репутация в сфере Высокой моды, а все, потому что бренд не однократно для продвижения своих коллекции использовал скандальные видеоролики. Супер модели, ведущие мировые стилисты все это является залогом реализованной марки. Дорогие эфиры, глянцевые журналы непременно стали основным залогом для успеха компании. Автор всех проектов Любовь – твердо уверена, чтобы продвигать свою продукцию нужно действовать смело, решительно, вульгарно и быстро.
В самых первых коллекциях от фирмы BCBG присутствовали кашемировые свитера, платья с завышенными юбками в стиле «Baby-doll» которые мгновенно хвалили все журналисты, модные критики и именитые дизайнеры. Стиль от BCBG, именуемый европейской изысканности с американским духом стал изюминкой компании BCBG.
Вся империя компании BCBG растет и развивается ежегодно и все больше приобретает изысканность и лоск, так же как и у фирмы Benta. Вначале 1993 году в центре Лос-Анджелеса открылся фирменный первый бутик BCBG, а через три года модельер решил запустить абсолютно новую линию To The Max, линию для женщин Parallel, которая стала выглядеть более свежо и динамичней.
1998 год Макс Азриа решает расширить всю свою деятельность и для этого он покупает дом Моды Herve Leger, став самым первым Американцем, который купил Французский дом моды с известным на весь мир именем. Сразу после этого события вышли ещё две дополнительные линии одежды Ravegirls и Max Rave.
Осень 1999 года стала прекрасным периодом в жизни компании именно в том году, компания смогла покорить многочисленные сердца всех жительниц США без исключения. Покорил он их тем, что создал новую линию вещей с размерами plussize. Американки были в восторге, ведь не каждая из них может похвастаться модельной внешностью и изящными параметрами фигуры, но все они все равно хотят выглядеть модно и стиль и марка MaxAzria дала им эту возможность.
Большую популярность обуви BCBG принесло сотрудничество с крупными телеканалами США. Макс использовал в качестве рекламы актеров из сериала Друзья, актрис из Секса в большом городе, Баффии, все они так или иначе во многих сериях появлялись в обуви и в изделиях от марки BCBG.
К началу 2002 года компании уже принадлежало более 200 бутиков со всего мира. 2007 год обувь BCBG вышла на качественно другой уровень. Во всех коллекциях того периода времени были реализованы неповторимые образы Kate Moss, Cate Blanchett все эти знаменитые женщины приходили на премьеры фильмов в вечерних нарядах бренда.