Всю историю марки S.OLIVER нельзя назвать оригинальной неповторимой и уникальной, но заслуживающей уважения точно. И так, началась она в начале 70-х годов прошлого века, когда Bernd Freier будущий маэстро в модной и всемирной индустрии за несколько лет до данного события решил открыть свой фирменный бутик по продажам одежды в самом центре Вюрцбурга. Городка расположенного в Северной части Германии. Это было вначале 1969 года.
Фрайер с головой решил окунуться в свое фирменное дело и уже в середине 1975 года, набрав команду находчивых талантливых модельеров, художников и закройщиков, он смог организовать свою собственную фирму, которая получила название - S’Oliver group. Как же немецкое отменное качество завоевало мир? «Вещи для каждого» - таков был девиз самого Бернда Фрайера. С самого начала он старался создать изделия, которые были рассчитаны на жителей самой Германии со средним уровнем дохода, но при этом, только самого высокого качества. Такой политики фирма, так же как и компания Sail Exp, придерживается и сегодня.
А теперь одежда S.OLIVER еще и не имеет возрастные ограничения. С первых же дней своего существования бренд развивался стремительным темпами охватывая все новые и новые районы по всей Германии. Поэтому любовь и признание со стороны местных покупателей тоже не заставили себя очень долго ждать.
Данные успехи марки поднимали и дух бренда, и закрытых дверей в мир Высокой моды становилось все меньше и меньше. Самый первый фирменный магазин S.OLIVER появился осенью 1992 года. На тот период времени, фирма уже весьма тесно взаимодействовала с другими компаниями, в итоге появились новые бренды, одним из которых стал производитель Knockout. А уже с августа 1993 года фирма С. Оливер начала постепенно проходить и на Мировой рынок, продавая все лицензии на производство женских и мужских изделий с другими странами по всему свету.
Это продолжалось до начала 2000 года. Так за почти семилетнюю историю качество вещей от S.OLIVER оценили далеко за пределами родной Германии. В России покупка продукции, которую сегодня предлагают интернет магазины одежды и другие бутики S.OLIVER стала возможной только с конца 2002 года и стоит отметить, что в короткие сроки эта марка завоевала любовью и многочисленное доверие многих отечественных модниц и модников.
Так же в конце года 2002 года в продажу стала поступать туалетная вода и другие модные аксессуары от этой компании. Сразу же ароматы этого производителя нашли своих поклонников, как среди сильной половины человечества, так и среди девушек и женщин.
Осенью 2005 года фирма S.OLIVER начинает так же заниматься разнообразной разработкой модных коллекций аксессуаров, среди которых есть ремни, сумки, кошельки, шарфы, зонты и многое другое. Спустя год после этого, корпорация Freier GmbH & Co. KG предлагает активное сотрудничество с известной певицей поп-жанра Anastscia, с которой фирма и подписала для себя контракт. Необходимо заметить, что звезда задолго до выхода новых коллекций уже сама рисовала эскизы для будущей одежды и быть в роли дизайнера ей очень понравилось. «У меня было много идей для разработки разнообразных коллекций на протяжении многого времени, но я ждала ответственного партнера» - так отозвалась звезда о своем сотрудничестве с этой компанией.
Фирма С. Оливер пришла как раз в нужный этап моей карьеры. «После знакомства с ней, мы обнаружили то, что не только великолепно сочетаемся с самой фирмой, но и имеем одинаковые представления об образе Anastacia by S.OLIVE» - так отозвались представители компании о своем новом сотрудничестве. «Есть очень много моментов, которые нужно учитывать при проектировании коллекций: какие цвета, тенденции моды, стили и ткани…» - говорит певица в одном из интервью перед началом своей деятельности в компании Оливер. Контракт был оформлен на два года и после его завершения этот симбиоз с певицей прекратился.
Несмотря даже на то, что все новые модели, которые представила певица, идеально вписывались в еденную концепцию фирмы, контракт с ней заново заключать не стали. Так вначале 2008 года она выпустила свою последнюю линию под логотипом Anastacia By s. Oliver. Сейчас одежда S.OLIVER очень прочно стоит на своих ногах, закрепляя статус одного из самых лучших в мире производителей стильной одежды для любого возраста.
Огромный ассортимент товаров, так же как и у марки SAO PAULO, позволяет женщинам, детям и мужчинам выглядеть модно, красиво и стильно при этом ощущать только комфорт и удобство от ношения данной одежды. Около 4000 сотрудников в более чем 35-ти странах мира работают каждый день, над созданием новых коллекций, стремясь, при этом, завоевывать все больше и больше покупателей и не разочаровать, при этом, своих постоянных и любимых клиентов.
Каждый год бутики и интернет магазин S.OLIVER, так же как торговые точки фирмы Satin, предлагают своим покупателям по двенадцать коллекций, которые четко прописывались после ребрендинга фирмы, который случился в 2006 году. И если одно время каждая новая линия носила только своё, только присущее ей имя, то сегодня название линеек, приобрели весьма четкую структуру, которая давно всем понятна и может вписываться во все общие рамки Международного Стандарта. На сегодняшний день фирма предлагает следующие основные линии соей продукции: