Новая марка на рынке модных вещей, например такая как Dollar - это всегда очень интересно, главное только удерживать данный интерес. Кому-то это отлично удается, а кому-то не под силу, а все потому что тяжело выживать в условиях жесткой конкуренции. Сказав о себе когда-то миру, бренд DIESEL пустил стабильные и прочные «корни» на все лидирующие позиции.
Постепенно интерес к марке DIESEL рос, и границы Италии были полностью преодолены. Компания постепенно захватила Европейский рынок. С США дела обстояли не много хуже. В начале 90-х годов потребительский спрос начал резко падать. Но это не могло остановить мастера Россо. Он всегда мог наити выход из самой сложной ситуации. И нашел его и в этот раз.
Реклама в любое время была двигателем всей торговли, поэтому Ренцо решает разработать уникальную и эффективную компанию, для этого он обращается за помощью в популярную фирму DDB Paradiset. Под лозунгом For Successful Living на свет появилось несколько роликов неоднозначного содержания, которые мгновенно привлекли к себе всеобщее внимание. А что ещё можно ожидать от рекламы?
По мнению многих экспертов, эффективность самой рекламы всегда зависит от ее неповторимости и оригинальности. И тут Ренцо Россо, нужно сказать, отлично преуспел. Очень откровенные сцены на фоне природы и политических сцен направления, сразу вызвали негативное впечатление у взрослых, но у молодежи они получили интерес. Именно последние и были целевой аудитории одежды DIESEL.
Помимо отличной рекламной компании и новой волны интереса к одежде Дизель, Ренцо Россо решает еще больше расширять всю целевую аудиторию. А знакомство мастера с сноубордистами вдохновляет его на создание новой линейки спортивной одежды для тех, кто любит экстремальные виды спорта. Так в начале 1994 года и появилась новая коллекция под названием 55DSL.
Но ориентироваться только на экстриме долго не удается. И это произошло, не потому что дизайнер вдруг ошибся с аудиторией. Нет не поэтому. Просто компания, так же как и фирма DORISStreich, стала очень популярной и известной и она решает продавать свою официальную лицензию на изготовление других спортивных товаров и изделии с логотипом DIESEL другим маркам, а те начинают выпускать рюкзаки, очки, головные уборы и многое другое.
Немного позднее, так же как и у марки Ecorepublic, появился огромный ряд разнообразных аксессуаров, где красовалась надпись DIESEL. Особое место заняли на ручные часы. Позже появилась ещё одна линия джинсовых вещей Diesel Style Lab но стоили они уже на много дороже. Эта линия дистанцируется от основной, но и она так же очень популярна среди молодого поколения по всему миру.
В начале 2000 года одежда Дизель запускает еще одну новую линию Diesel Black Gold. Ее модели не лишены блеска и шика и выполнены в уличном стиле. Пытаясь всегда создавать что-то новое Ренцо Россо, еще в начале 80-х годов, все свое предпочтение отдал новому современному поколению и сформировал дружный коллектив из молодых и талантливых дизайнеров и художников.
Все они были довольны тем, что их свежие идеи реализовываются, а Ренцо они напоминали самого себя, когда он из маленького городка перебрался в большой и так же как и они хотел завоевать весь мир. Чтобы это сделать, одной Италии конечно мало. Поэтому дизайнер принял решения о том, что его юные дарования раз в год будут путешествовать по миру, чтобы вдохновляться новыми идеями разных народов мира.
Затем их они будут реализовывать в своих новых коллекциях. Все расходы фирма берет на себя. И это говорит о многом. Сегодня продукция, которую представляют фирменные бутики и онлайн магазины одежды DIESEL не нуждается ни в каком представлении.
Эту марку давно оценили по достоинству. Более 4000 тысяч человек сейчас работает над созданием новых коллекции бренда. Всегда следуя только всем модным тенденциям, марка никогда не изменяет своему фирменному стилю он в меру радикальный и в меру прогрессивный.
На сегоднешнии день купить DIESEL стало на много проще ее товары доступны в более чем 5000 торговых фирменных точек по всему свету среди этого числа есть 200 фирменных бутиков. Самый крупный открыт в Милане.
Российским поклонникам марки не нужно ехать заграницу, чтобы купить что-то новое из коллекции бренда. Можно посетить один из фирменных магазинов в столице или воспользоваться одним из онлайн магазинов дешевой одежды, где так же можно оформить заказ.