Сегодня современный рынок пестрит яркими брендами женской и мужской одежды, например такими как Killah. И очень сложно удерживать конкуренцию, особенно если речь заходит о молодых марках! Но есть компании, которые вполне справляются с очень жесткой конкуренцией на рынке и, ни в чем никогда не уступают фирмам, история которых может идти не одно десятилетие.
Таких фирм немало, но очень серьезно выделяется на этом фоне Французская одежда Kaporal. Сама история появления этого бренда тесно была связана с именами Марсельского бизнесмена Serge Emsellem и его старшего сына Laurent Emsellem. В конце 70-х годов прошлого века Серж Эмсель основал собственную фирму по изготовлению вещей из натурального денима под названием МС LEM.
Изделия мгновенно привлекли к себе внимание молодых людей, которых не особо привлекала высокая мода с ее пафосом и помпезностью. А в середине 1993 году к нему присоединился сын Лоран, который быстро начал осваивать все необходимые стороны производственной деятельности бренда и получив много опыта, он решил выпустить собственную марку которую назвал Kaporal. Это произошло в начале нового столетия в 2003 году.
Джинсовые вещи от этой марки быстро нашли своих почитателей, которые смогли оценить не только отменное качество одежды, но и дизайнерский и креативный подход к созданию каждой модели. Изделия смотрятся очень модно и актуально, но при этом в них есть ощущение винтажности, которая близка тем, кто не желает только подрожать моде, а пытаются создать свой индивидуальный образ и стиль.
Одежда Капорал, так же как и продукция компании Klingel, рассчитана на мужчин и девушек, чей возраст от 17 до 35 лет. Это отличная комфортная и удобная продукция, которая выходит в год два раза. Во всех коллекциях можно найти разные предметы, для гардероба начиная от моделей нижнего белья и заканчивая верхними изделиями включая аксессуары и обувь.
Но все равно, самым большим спросом пользуются до сих пор джинсы от компании. Но это и неудивительно, ведь стильные джинсы теперь это универсальные и практичные вещи. Они просто незаменимы для повседневного ношения. Создавая модели, производители большое внимание уделяют фактурным решениям, силуэтам и цветовой гамме.
И это достойно оценено многочисленными почитателями фирмы. Так же вещи от этого бренда, так же как и изделия компании L.A.S,, будь то джинсы или курка Kaporal ценят за очень смелые и разнообразные эксперименты. К примеру, в начале 2008 года в продажу поступила новая линия одежды под логотипом Kaporal Premium. Она выпускала вещи в стили денди-шик. Это качественная одежда, но с налетом шика и роскоши.
Ведь Париж неотделимо связан с этими качествами. Изделия от этой фирмы выбирают современные жители больших городов и так же своё предпочтение ей отдают знаменитые люди. Среди них популярные музыканты, певцы и актеры. Например, самым первым кто начал активно сотрудничать с этой компанией был Французский регбист по имени Фредерик Мишалак.
Он и представил новую коллекцию в 2009 году. Известная модель Адриана Карамбо и ее супруг популярный футболист Кристиан Карамбо неоднократно принимали активное участие в разнообразных съемках и давали так же многочисленные интервью в изделиях от фирмы Kaporal jeans.
Самым последним, кто принимал так же участие в рекламной компании, был всемирно известный футболист по имени Дидье Дрогба. В самом чемпионате мира по футболу, который проходил в начале 2010 года он стал единственным африканцем, который смог забить мяч в ворота команды Бразилии.
Само знакомство Дидье и фирмы Kaporal состоялось за счет популярного маркетингового агентства под названием Sportsigns, которое и специализировалось на спортивных рекламах. Это агентство и предложило фирме Дидье в качестве топовой модели, ведь репутация и харизма самого футболиста соответствовало всем ценностям марки. Сам спортсмен уже много лет то это был ярым фанатом бренда.
Рекламная компания была заключена в том, чтобы разместить более 10000 постеров с изображением футболиста Дидье Дрогбы по всему Парижу и Франции в самых оживленных и популярных городах. Вся компания была увенчана большим успехом, в связи с этим было принято решение проводить такие акции и в других странах по всему миру, чтобы привлечь ещё большее число людей.
Сейчас товары этой марки представлены в 30 странах мира. Около 2000 торговых точек реализуют одежду этой компании из них фирменных салонов пока сегодня только 25. Руководители компании уверены в том, что это ещё не предел и всё ещё только начинается. Бренд развивает так же и сеть франчаизинговых магазинов и онлайн бутиков дешевой одежды, за счет них он вывел формат на абсолютно новый уровень.
Помимо этого, марка работает очень тесно с известным каталогом La Redoute, где представлена детская, женская и мужская одежда, а так же с авторитетным Парижским бутиком Galeries Lafayette. Так же приобрести изделия этой компании можно на официальном сайте Kaporal. Здесь вещи, будь то джинсы и или куртки Капорал, представлены в достаточно широком ассортименте.
А за счет различных акций, скидок, распродаж и уценок на коллекции прошлых сезонов, зачастую, и еще дешевле. Если вы любите динамичный и активный образ жизни тогда изделия от марки Kaporal для вас!