Сегодня эта постоянно улыбающаяся и стильно одетая кошечка уже давно перестала быть просто логотипом. В последнее время это стало целой культурой, ей подражают, ее обожают, с ней всегда хотят познакомиться. Сегодня это один из лидеров мировой индустрии моды, хотя ей уже исполнилось уже почти четыре десятилетия.
Официально детская одежда HELLO KITTY появилась в 1976 году. Именно тогда крупнейшая корпорация из Японии Sanrio зарегистрировала этот бренда, лицом которого стала стилизованное изображение котенка. Но сама идея возникал немного раньше. И было это так.
Синтаро Цудзи, креативный директор выше представленной компании, решил расширить сферу своего производства, и добавил нового персонажа в свои коллекции – котенка. Он стремился к тому, чтобы этот новый герой сумел понравиться и детям и взрослым.
И надо заметить, это ему удалось. Свет увидело новое изображение кошки, с немного повернутым туловищем, в синем комбинезоне, которая смотрит на зрителя, вокруг толстый черный контур. Довольно долго создатели трудились над своим персонажем, было несколько вариантов, но остановились именно на этом.
Первой вещью с изображение котенка стал обыкновенный кошелек, но он так понравился покупателям, что фирма решила выпустить целую серию других вещей. В настоящее время под этим логотипом производится довольно большое количество других товаров.
Фирменные шопы и онлайн магазины этой компании предлагают такие изделия как различные аксессуары, одежда для детей и взрослых, ювелирные украшения, бытовая техника, товары обихода и т.п. Так же была выпущена книжка с изображениями этой кошечки, потом журнал, открытки, календари и т.п.
Ко всему прочему HELLO KITTY стала героем мультсериала с одноименным названием, да и в других мультиках то же «засветилась». Пик популярности компании пришелся на 80-е годы прошлого столетия, затем она начала спадать. Котенка необходимо было «оживить».
И было решено, немного изменить изображение, что дало свои результаты и продажи снова взлетели. Так же была расширена область влияния марки и, кроме детской и подростковой продукции, фирма начала производить веще для людей более старшего возраста.
Для Хело Китти был придуман целый мир. Теперь у нее есть масса друзей, свой день рождения, родителя, место жительства, любимая еде, любимые слова, любимые занятия и т.п. На мировом рынке продукция, которую сегодня предлагают фирменные бутики и интернет магазин HELLO KITTY, так же как и у марки HYDROPONIC, появилась практически сразу.
В свое время бренд был международным послом мира и помощи детям UNICEF. А к концу прошлого столетия популярность и востребованность этой компании взлетела до небес. Ее продукцию носили такие звезды как Кармэн Электра, Хайди Клум, Кэмерон Диаз, Мэрайя Кэрри, Стивен Тайлер, Кайли Миноуг, Кристина Агилера и много кто еще.
Все они в один голос утверждали то, что продукция этой компании, так же как и вещи от ТМ Hudson Baby, всегда будут на пике моды, что и случилось. И сегодня магазины и официальный сайт HELLO KITTY в довольно широком ассортименте предлагает такие изделия как сумки, футболки, нижнее белье, различные аксессуары, украшения и т.п.
Так же тут проводятся разного рода скидки, акции, распродажи, уценки на модели из коллекций прошлых сезонов, благодаря чему, судя по отзывам покупателей, можно купить веще еще по более низким ценам. Ну разве это не может радовать, как детей, так и взрослых?
А в совсем недавнем прошлом модный дом Christian Dior сделал HELLO KITTY лицом одной из своих новых коллекций. А это показатель, согласитесь. В России увлечение продукцией этого производителя началось в начале этого века, да и по сегодняшний день дети и молодежь просто обожают эту компанию.
И если вы на самом деле любите все самое актуальное и стильное и выбираете для себя и своего ребенка всегда только актуальные и модные вещи, то данная марка, так же как и компания Ilgaz kids - именно то что вам нужно.